вторник, 27 августа 2013 г.

Первый раз! Я первый раз что-то выиграла в жизни!

Всем доброго вторника, сейчас 22-50 вторник, 27 августа)
Я сегодня впервые в жизни что-то выиграла!
Девочки, как же это оказывается приятно!!!
Причём я вот как-то ррраз и решила именно в этой акции принять участие,
а сегодня уторм, когда я бежала по улице , мне пришло смс о том что я выиграла в контакте))Сначало я не поверила, думаю, да нууу, не может быть)))А потом всем позвонила и сообщила что вот так вот бывает ))))
Вот что было написано))))))


Наша акция дня завершена :) Сегодня победитель получает 

СЕРТИФИКАТ на 3000 руб. от группы Гриль-бары PEOPLE'S г. Новосибирск


Поздравляем победительницу, cертификат можно будет получить по предъявлению любого удостоверения личности, у менеджера гриль-бара PEOPLE'S, расположенного по адресу: пр. Карла Маркса 5, тел. 359-92-55.
Еще раз поздравляем :) Ждем отзывов в теме:http://vk.com/topic-28828864_28351883


Так что, девочки, кто из Новосибирска, в этой группе каждый день розыгрыш)) И там всё честно! Даю наводку))

А я обещаю взять с собой фотоаппарат и заснять что нам подадут на эту сумму)Мне вот интересно)))А вам?

19 комментариев:

  1. Мои поздравления! Я сама только недавно узнала, каково это - выигрывать :) До этого удача обычно обходила меня стороной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша. Ну ты понимаешь что я почувствовала:)))А ты тоже тала победителем? Где?Рассказывай)

      Удалить
    2. Где-где, да здесь же, в блогах :) За этот год я умудрилась выиграть аж 3 конфетки :) мои отчеты об этом можно здесь посмотреть -> http://korolevadarya.blogspot.ru/search/label/%D0%AF%20%D0%B2%D1%8B%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0

      Удалить
  2. Поздравляю, это действительно очень приятно получить подарок просто так.

    ОтветитьУдалить
  3. ну классно, поздравляю))))вкусного вам вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ленулик) Я вот думаю наверное как раз первое сентября и отметим там)Ну в этом году оно не первое ,а второе правда)))

      Удалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! да, действительно приятно и неожиданно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, здорово! Я однажды выиграла набор отверток в Меге. Тоже неожиданно и приятно. А у тебя (надеюсь) еще и вкусно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))Отвёртки тоже дело!))Тем более что ими можно пользоваться не один раз))А по кушанью,я думаю что вкусненько мы сходим)

      Удалить
  6. Лена, мои тебе поздравления! Я сама вот так ничего не выигрывала, но представляю какую дозу адреналина ты получила! Это ж как приятно получать подарки!!!
    Потом обязательно расскажи как проходило вручение и как ты провела время в этом баре!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже интересно, что нам подадут на эту сумму? :))

    Поздравляю! Узнала как всегда последняя)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируська, да ладно))Мы видишь с тобой какие занятые)))

      Удалить
  8. Поздравляю с выигрышем! Подарки всегда приятно получать!

    ОтветитьУдалить